Женская одежда и обувь
Фоторепортаж
Строгая увлечённость, осенне-зимняя женская коллекция одежды 2015/16 от Trussardi
Строгая увлечённость, осенне-зимняя женская коллекция одежды 2015/16 от Trussardi
Строгая увлечённость, осенне-зимняя женская коллекция одежды 2015/16 от Trussardi
Строгая увлечённость, осенне-зимняя женская коллекция одежды 2015/16 от Trussardi
Строгая увлечённость, осенне-зимняя женская коллекция одежды 2015/16 от Trussardi
Строгая увлечённость, осенне-зимняя женская коллекция одежды 2015/16 от Trussardi

Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/users/a/aghost/domains/evromoda.ru/mod/torg/index.php on line 424

Hugo Boss

Hugo Boss

История марки HUGO BOSS не совсем типична: как правило, основатель знаменитой марки вносит весомый вклад в развитие моды и компания еще при его жизни получает название по его имени. Однако в случае с HUGO BOSS это совсем не так.

Хюго Босс создавал в 20-е годы рабочие комбинезоны, защитную одежду, дождевики и форму для солдат и рабочих, иногда даже без указания своего имени. В годы второй мировой войны, борясь с нуждой Хюго Босс изготавливал униформу для нацистов Первый костюм же сделавший марку знаменитой был выпущен в 1954-м году через несколько лет после смерти самого Хюго.

В 1970-м году внуки Хюго - Уве и Йохан Холи смогли поставить бизнес на надежное основание. Именно они утвердили имя деда в качестве названия компании - от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось практически на всех языках - и начали шаг за шагом утверждать авторитет компании на международной арене и увеличивать объемы продаж.

Сегодня HUGO BOSS является одной из самых влиятельных компаний в мире моды и имеет годовой оборот около 1,67 млрд. долларов. Как и большинство известных домов моды, BOSS находится сегодня во владении одного из финансовых гигантов - Gruppo Marzotto, руководимой Пьетро Мардзотто. Бруно Зельцер сейчас является шефом концерна, он определяет политику фирмы и направления ее развития.

Свой упор в одежде HUGO BOSS делает на классический стиль. Это во-первых, костюмы и пиджаки, то, что является униформой делового человека. Мы ассоциируем название этой фирмы с такими понятиями как: успех, власть.

Марка HUGO ВOSS имеет несколько линий и все они разные:

Black Lable - это чисто классическая одежда для процветающего делового мужчины.

Orange Lable - это одежда выходного дня в стиле casual, в ней вы чувствуете себя уютно и комфортно, в то же время она не является чисто спортивной.

Линия Hugo - это одежда для стильных, творческих молодых людей, которые всегда в движении, в поиске максимализма.

Baldessarini - эта одежда для состоятельных людей изысканная и люксовая.

Новая линия Selection - занимает нишу между пробел Black Lable и Baldessarini. Это эксклюзивные ткани, ручная работа - очень высокое качество.

Существует также Green Lable - это одежда игроков в гольф, а спорт этот является одним из самых дорогих.

В 2000 г. увидела свет первая коллекция Boss Woman. Она, как и Black Lable является деловой одеждой, но уже для женщин.

В коллекциях HUGO BOSS используются в основном ткани на основе шерсти с различными добавками или чисто шерстяные. Фирма является одним из основных закупщиков тканей у итальянских производителей.

Страниц: 1
Опубликовано 18.12.07 | Просмотров: 1694 | +   -   |
Рекомендуем
Rambler's Top100 Все о моде